Единая методическая тема школы на 2018 — 2023 гг.

 «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС»

Цели, задачи методической работы на 2018-2023 годы

Цели:  повышение качества образования через непрерывное  развитие учительского потенциала,  повышение уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов   для успешной реализации ФГОС и воспитания  личности, подготовленной  к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Задачи:

​- становление методической службы образовательной организации как службы адресной поддержки и сопровождения педагогов;

– развитие кадрового потенциала образовательной организации в соответствии с задачами Программы развития ОО;

– активизация работы по обобщению лучших педагогических практик, включению педагогов в профессиональное конкурсное движение и осуществлению инновационного поиска

 – непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов через обеспечение формирования актуальных компетенций на основе выявления и компенсации профессиональных дефицитов и удовлетворения образовательных потребностей,

– повышение профессиональной компетентности педагогов по актуальным вопросам педагогической деятельности, необходимой для обеспечения качества образования;

 – включение педагогов в инновационную и опытно-экспериментальную деятельность;

– организация системы наставничества и тьюторства как эффективного способа использования кадрового ресурса для достижения стратегических задач.

План методической работы на 2021-2022 учебный год

Анализ методической работы за 2020-2021 учебный год

Деятельность  методического совета

Деятельность  педагогического совета

План работы школы молодого педагога

Дорожная карта мероприятий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО на 2021–2027 годы

Структура методической работы школы

Методические недели

В 2021-2022 учебном году в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №54 имени Н.А.Бредихина» проводились метапредметные методические недели, на которых учителя школы делились опытом работы по использованию приемов формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности.

 

– Планы проведения методических недель по формированию функциональной грамотности.